
Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram стоит внести в план маркетинговых мероприятий по многим причинам, основных три.
- 1. С 2016 года этот сервис один из самых востребованных в интернете, число пользователей — более 500 млн человек.
- 2. Он очень доступный: любой пользователь ПК может зарегистрироваться, скачав бесплатное приложение.
- 3. Платформа универсальна — популярна как у молодежи, так и у более старших поколений.
«Инстаграм» обеспечивает быструю передачу данных, его контент — фотографии и видеоролики — обладает высокой виральностью. Все это позволяет оценивать сервис как полноценный инструмент развития бизнеса и отличную рекламную площадку.
Раскрутка в Instagram: особенности процесса
Раскрутка в Instagram не только результативна, но и оперативна. Сервис позволяет за считанные минуты создавать посты с текстами и фотографиями. Также быстро возникает фидбэк, когда люди начинают просматривать, лайкать и комментировать публикации.
Продвижение через Instagram интересно даже крупным бизнесменам и корпорациям, которые уже добились успеха, ведь поддерживать популярность бренда также очень важно.
Особенности рекламы в «Инстаграме» заключаются в возможности использовать для продвижения как обычные аккаунты социальной сети, так и инструменты «Фейсбука».
Первый вариант хорош для рекламирования локальных услуг и ограниченных партий товаров. Таким методом могут продвигаться маникюрные салоны, магазины сотовых телефонов, мини-пекарни и т. п. Эти предприятия работают обычно в пределах одного региона и не нуждаются в обширных сервисах для рекламы бизнеса.
Маркетинг с помощью «Фейсбука» — официальный вид продвижения. Он позволяет охватывать огромную аудиторию, разместив рекламные объявления между постами пользователей. При чем тут «Фейсбук»? Именно эта социальная сеть выкупила сервис «Инстаграм» и является ее полноправным владельцем. Значит, для использования официальных инструментов рекламы в «Инстаграме» нужен бизнес-профиль (рекламный аккаунт) на «Фейсбуке».
Пользователи в «Инстаграме»: кто они?
Сервис начал работу 6 октября 2006 года в США. Он быстро набирал популярность и уже в 2012 году насчитывал более 30 млн пользователей. На сегодняшний день статистика говорит о 600 млн активных пользователей в месяц. Сервис распространился далеко за пределы США: свыше 75 % человек находятся в других странах.
Размещение постов в «Инстаграме» привлекает больше женщин, чем мужчин, 90 % из них моложе 35 лет.
В социальной сети энергично рекламируются известные бренды. Статистика показала, что около 50 % популярных торговых марок используют возможности «Инстаграма». 90 % брендов, входящих в мировой топ-100, имеют здесь свои профили.
Что обычно репостят пользователи соцсети на доски?
Продвижение бренда в «Инстаграме» наравне с инструментами таргетированной рекламы ведется посредством вирусного маркетинга. В этой социальной сети такой метод раскрутки наиболее актуален.
Зная о предпочтениях пользователей сервиса, легче организовать эффективное продвижение аккаунта в «Инстаграме». Площадка ориентирована на обмен фотографиями и картинками, в задачи рекламщиков входит создание яркой графики, способной заинтересовать и вызвать желание поделиться впечатлениями.
Наиболее популярная группа ресурса — National Geographic, на нее подписано свыше 68,5 млн человек. Это значит, что большой привлекательностью обладают фотографии, иллюстрирующие путешествия, научные открытия, жизнь животных, события и достопримечательности в городах. Это качественные, яркие снимки, поражающие воображение.
Также активно пользователи сети репостят картинки с едой. Согласно статистике, чаще всего делятся фотографиями пиццы, суши, стейков. Безусловный интерес представляют изображения котиков, детей и знаменитостей.
Услуги продвижения бренда в «Инстаграме»
Услуги продвижения в Instagram интересны многим, но подходят не всем. Чтобы понять, стоит ли заниматься раскруткой своего бизнеса в этой сети, нужно знать особенности сервиса.
1. Основная аудитория — женщины. Значит, хорошо пойдет реклама:
- детских товаров;
- медицинских услуг;
- handmade-изделий;
- предметов гардероба и модных аксессуаров;
- косметики.
2. Пользователи реагируют на красивые картинки, следовательно, рекламировать можно все, что удается эффектно сфотографировать:
- отели;
- развлечения;
- СПА-услуги;
- бары и рестораны.
3. Большинство пользователей — молодежь, которую интересуют:
- гаджеты;
- интернет-магазины;
- мобильные приложения;
- дизайн.
Стоимость продвижения через Instagram
Цена продвижения через Instagram варьируется в зависимости от целей и задач. Также на стоимость влияет численность аудитории, которую планируется охватить в ходе маркетинговых мероприятий.
Кроме того, тарифы, по которым можно купить рекламу в «Инстаграме», обусловлены расходами на создание роликов и других видеоматериалов, особенностями размещения постов и прочими индивидуальными факторами.
Также на стоимость влияет вид SMM-продвижения: Instagram-аккаунт или таргетированная реклама.
Советы по продвижению в Instagram
Охватить широкую аудиторию, рассказать о новом бренде или продукте огромному кругу пользователей помогут наши советы: продвижение в Instagram надо доверять профессионалам; фотоматериалы подбирать не столько высококачественные, сколько интригующие; давать полезную, правдивую и интересную информацию.
Заполните форму заказа и получите профессиональные услуги привлечения потока клиентов из Instagram или проконсультируйтесь о такой возможности прямо сейчас.