ТарифыО проектеОбратная связьКонтактыКейсы
Размещение рекламы в блогах

Продвижение в Instagram

Продвижение в Instagram стоит внести в план маркетинговых мероприятий по многим причинам, основных три.

  • 1. С 2016 года этот сервис один из самых востребованных в интернете, число пользователей — более 500 млн человек.
  • 2. Он очень доступный: любой пользователь ПК может зарегистрироваться, скачав бесплатное приложение.
  • 3. Платформа универсальна — популярна как у молодежи, так и у более старших поколений.

«Инстаграм» обеспечивает быструю передачу данных, его контент — фотографии и видеоролики — обладает высокой виральностью. Все это позволяет оценивать сервис как полноценный инструмент развития бизнеса и отличную рекламную площадку.

Раскрутка в Instagram: особенности процесса

Раскрутка в Instagram не только результативна, но и оперативна. Сервис позволяет за считанные минуты создавать посты с текстами и фотографиями. Также быстро возникает фидбэк, когда люди начинают просматривать, лайкать и комментировать публикации.

Продвижение через Instagram интересно даже крупным бизнесменам и корпорациям, которые уже добились успеха, ведь поддерживать популярность бренда также очень важно.

Особенности рекламы в «Инстаграме» заключаются в возможности использовать для продвижения как обычные аккаунты социальной сети, так и инструменты «Фейсбука».

Первый вариант хорош для рекламирования локальных услуг и ограниченных партий товаров. Таким методом могут продвигаться маникюрные салоны, магазины сотовых телефонов, мини-пекарни и т. п. Эти предприятия работают обычно в пределах одного региона и не нуждаются в обширных сервисах для рекламы бизнеса.

Маркетинг с помощью «Фейсбука» — официальный вид продвижения. Он позволяет охватывать огромную аудиторию, разместив рекламные объявления между постами пользователей. При чем тут «Фейсбук»? Именно эта социальная сеть выкупила сервис «Инстаграм» и является ее полноправным владельцем. Значит, для использования официальных инструментов рекламы в «Инстаграме» нужен бизнес-профиль (рекламный аккаунт) на «Фейсбуке».

Пользователи в «Инстаграме»: кто они?

Сервис начал работу 6 октября 2006 года в США. Он быстро набирал популярность и уже в 2012 году насчитывал более 30 млн пользователей. На сегодняшний день статистика говорит о 600 млн активных пользователей в месяц. Сервис распространился далеко за пределы США: свыше 75 % человек находятся в других странах.

Размещение постов в «Инстаграме» привлекает больше женщин, чем мужчин, 90 % из них моложе 35 лет.

В социальной сети энергично рекламируются известные бренды. Статистика показала, что около 50 % популярных торговых марок используют возможности «Инстаграма». 90 % брендов, входящих в мировой топ-100, имеют здесь свои профили.

Что обычно репостят пользователи соцсети на доски?

Продвижение бренда в «Инстаграме» наравне с инструментами таргетированной рекламы ведется посредством вирусного маркетинга. В этой социальной сети такой метод раскрутки наиболее актуален.

Зная о предпочтениях пользователей сервиса, легче организовать эффективное продвижение аккаунта в «Инстаграме». Площадка ориентирована на обмен фотографиями и картинками, в задачи рекламщиков входит создание яркой графики, способной заинтересовать и вызвать желание поделиться впечатлениями.

Наиболее популярная группа ресурса — National Geographic, на нее подписано свыше 68,5 млн человек. Это значит, что большой привлекательностью обладают фотографии, иллюстрирующие путешествия, научные открытия, жизнь животных, события и достопримечательности в городах. Это качественные, яркие снимки, поражающие воображение.

Также активно пользователи сети репостят картинки с едой. Согласно статистике, чаще всего делятся фотографиями пиццы, суши, стейков. Безусловный интерес представляют изображения котиков, детей и знаменитостей.

Услуги продвижения бренда в «Инстаграме»

Услуги продвижения в Instagram интересны многим, но подходят не всем. Чтобы понять, стоит ли заниматься раскруткой своего бизнеса в этой сети, нужно знать особенности сервиса.

1. Основная аудитория — женщины. Значит, хорошо пойдет реклама:

  • детских товаров;
  • медицинских услуг;
  • handmade-изделий;
  • предметов гардероба и модных аксессуаров;
  • косметики.

2. Пользователи реагируют на красивые картинки, следовательно, рекламировать можно все, что удается эффектно сфотографировать:

  • отели;
  • развлечения;
  • СПА-услуги;
  • бары и рестораны.

3. Большинство пользователей — молодежь, которую интересуют:

  • гаджеты;
  • интернет-магазины;
  • мобильные приложения;
  • дизайн.

Стоимость продвижения через Instagram

Цена продвижения через Instagram варьируется в зависимости от целей и задач. Также на стоимость влияет численность аудитории, которую планируется охватить в ходе маркетинговых мероприятий.

Кроме того, тарифы, по которым можно купить рекламу в «Инстаграме», обусловлены расходами на создание роликов и других видеоматериалов, особенностями размещения постов и прочими индивидуальными факторами.

Также на стоимость влияет вид SMM-продвижения: Instagram-аккаунт или таргетированная реклама.

Советы по продвижению в Instagram

Охватить широкую аудиторию, рассказать о новом бренде или продукте огромному кругу пользователей помогут наши советы: продвижение в Instagram надо доверять профессионалам; фотоматериалы подбирать не столько высококачественные, сколько интригующие; давать полезную, правдивую и интересную информацию.

Заполните форму заказа и получите профессиональные услуги привлечения потока клиентов из Instagram или проконсультируйтесь о такой возможности прямо сейчас.

Начать продвижение