
Отвечаем на вопросы рекламодателей
«Блогун»: что это такое?
Система «Блогун» представляет собой сервис, с помощью которого можно проводить эффективные рекламные кампании в интернете, тратя на это минимальные средства.
Сегодня свои личные дневники и блоги ведут десятки тысяч людей. Среди них есть как обычные офисные работники, откровения которых интересны парочке друзей, так и авторы, которые нашли свою целевую аудитории в лице пары тысяч подписчиков, а также популярные журналисты, за мнением которых следят десятки и сотни тысяч пользователей интернета. По сути, любой из блогеров может стать исполнителем вашего заказа: нужно только понимать, какая аудитория читает данный конкретный блог. Причем, важна не только ее численность, но и интересы: на страницах публикуют новости из мира шоу-бизнеса, информацию о технике, репортажи событий в индустрии моды и красоты…
Начать общение с потенциальными партнерами по бизнесу несложно. Для начала пройдите простую процедуру регистрации. Как только этот процесс завершен, у вас появляется возможность начать общение с исполнителями. На портале «Блогун» собраны активные блогеры, которые хотят зарабатывать и готовы прикладывать к этому серьезные усилия.
Работать с «Блогуном» очень просто. Специально для новичков в сфере интернет-технологий мы разработали простой и понятный интерфейс. С помощью портала можно легко отследить течение сразу нескольких рекламных кампаний, общаться с десятками исполнителей.
Если у вас все же возникнут вопросы касаемо работы сайта или сотрудничества с авторами, то вы можете адресовать их специалисту службы поддержки. Профессионал подробно и понятно расскажет о том, что и как нужно делать. На «Блогуне» есть еще один приятный бонус: форум, на котором можно общаться с другими рекламодателями и блогерами на любые темы.
Как определить стоимость рекламы в блоге?
В этом вопросе слово за рекламодателем: он знает, какую сумму готов потратить на кампанию, а также какие показатели должны быть у блогера (тематика публикаций, число подписчиков и их активность).
На стоимость размещения рекламы могут влиять многие показатели. Один из них — объем публикации. Пост может содержать всего пару предложений, обзор небольшого формата, именуемый кратким, содержит уже пару абзацев, а вот подробный отчет может превышать по объему и полстраницы.
Свободные рыночные отношения — вот то, что формирует стоимость. Диалог заказчика и исполнителя, их желание работать и реальная оценка сложности задачи. Так, на цену могут влиять рейтинг и уровень посещаемости блога, число и качество опубликованных статей, процент рекламных публикаций в блоге и уровень их качества.
Спешим предупредить: если вы хотите получить качественный текст, который сможет принести вам новых клиентов, то устанавливать слишком низкую цену не стоит. Достойный исполнитель пройдет мимо такого предложения, а вот начинающий автор с небольшим числом подписчиков откликнется. Но есть ли толк от таких вложений?
Как происходит оплата?
Чтобы оплатить работу блогера, необходимо пополнить баланс личного счета на портале «Блогун». Сделать это можно одним из следующих способов:
- PayPal;
- WebMoney;
- «Яндекс.Деньги»;
- пластиковые карты любого действующего коммерческого банка;
- а также через сервис Robokassa, который позволяет пополнить аккаунт любым удобным для вас способом.
Напоследок дадим простую рекомендацию. Мы настоятельно советуем не давать блогерам задач, которые будут содержать оскорбительные фразы и нецензурную лексику, мотивировать к агрессии, выражать негативное отношение или дискриминировать людей по полу, национальности, расе, сексуальной ориентации, профессии, возрасту, религии. Результат такой деятельности блогера может стать причиной претензий правоохранительных органов.