
Советы по успешному продвижению в «Твиттере»
Социальные сети являются большим источником трафика. Одна из наиболее популярных сетей во всем мире — Twitter. В этой статье мы подробно расскажем про продвижение сайта в «Твиттере». Эти советы смогут помочь и блогерам, которые пытаются раскрутить свой аккаунт для последующего заработка на нем, и рекламодателям, желающим вести собственный твиттер-аккаунт в качестве дополнительного привлечения внимания к бренду.
Правильное название аккаунта: имя должно быть узнаваемым
Нейминг — это один из ключевых параметров, влияющих на популярность любого продукта. И микроблог в сети «Твиттер» тоже не исключение. Грамотный выбор имени позволит привлечь к вашему аккаунту максимум внимания.
Для рекламодателей беспроигрышным вариантом будет употребление в имени названия бренда или продукта, либо ключевого запроса, по которому продвигается основной сайт. Пиар в «Твиттере» — дело непростое. Если имя, в котором есть прямое вхождение ключа, уже занято, то вы можете попробовать забрать его себе. Если аккаунт давно неактивен или в нем есть всего пара твиттов, то вы можете пожаловаться на него. Велики шансы, что аккаунт удалят.
Оформление аккаунта
Владельцам личных микроблогов, а также при раскрутке сайта в «Твиттере» через свой аккаунт нужно обязательно обратить внимание на его оформление. Нередко пользователи покидают аккаунт только потому, что он некрасиво оформлен или в качестве аватара выбрана стандартная картинка. Поэтому важно оформить свою страничку эффектно и привлекательно. Желательно, чтобы фоновые фото были связаны с продвигаемой тематикой. Однако опыт показывает, что аудитория проявляет высокий уровень лояльности к изображениям фруктов и природы.
Еще один важный момент, связанный с оформлением страницы, — это большой вес фонового рисунка. Если страница будет загружаться слишком долго, то пользователь просто не дождется и покинет сайт. Также стоит помнить, что подавляющее число владельцев ПК имеют мониторы 17-19 дюймов, поэтому размеры изображения должны быть подогнаны под указанные размеры. Также рекомендуется дополнить оформление логотипом и слоганом продвигаемой компании. А для личных микроблогов стоит добавить информацию о своих интересах, чтобы рекламодатели могли сразу понять, будет ли рекламный твит интересен аудитории.
Заполнение данных о себе
Укажите максимально подробные данные. Не лишним будет даже вставка нескольких ключей, ведь будущие фолловеры могут найти ваш аккаунт именно по таким запросам. Таким образом, вы полностью подготовили аккаунт для работы. Теперь — реклама в «Твиттере».
Советы по выбору микроблога для раскрутки: отбираем блогеров вручную
Чтобы реклама через «Твиттер» имела максимальный эффект, необходимо грамотно подходить к выбору площадок, через которые вы планируете донести информацию до целевой аудитории. Правильнее всего потратить время и фактически вручную отобрать каждый микроблог, который будет участвовать в кампании. При выборе рекламного пространства мы советуем учитывать следующие параметры:
- стоимость размещения ссылки в социальной сети;
- число подписчиков;
- тематику твитов;
- соотношение рекламных и информативных твиттов в дневнике.
Еще один способ продвижения товара с помощью Twitter — это хештеги. Хештегом называют слово или словосочетание, которое написано без использования пробелов и начинается со знака «Решетка». Такая раскрутка сайта в Twitter носит скорее напоминающий характер. Ее специфика заключается в том, чтобы вывести слово (название бренда, продукта, ключ, по которому продвигается кампания) в топ. Таким образом, пользователи начинают интересоваться, почему именно этот хештег впереди, кто именно пишет тивитты с его использованием, какое мнение о событии или товаре сложилось у блогеров. Результат — не прямой переход на сайт, а, скорее, информационная поддержка кампании и формирование тематического канала.
Кстати, использовать Twitter для продвижения собственного микроблога тоже выгодно и эффективно: пользователи с радостью подписываются на блогеров-новичков, которые рекомендуют опытные «твиттеряне» с большим числом фолловеров.
Как заработать на своем микроблоге: правильное наполнение и раскрутка
Реклама в «Твиттере» — это непосредственно наполнение аккаунта и его раскрутка. Массфоловинг не стоит начинать сразу же, как только аккаунт окажется зарегистрированным в социальной сети. Для начала следует написать порядка двадцати твиттов. Практика раскрутки показывает, что лучше не употреблять ссылки в каждом сообщении. Хотя бы одно из пяти должно содержать стороннюю информацию: цитату, вопрос, шутку. Если подписчик ответил вам, то важно всегда поддерживать диалог. В этом случае наполнение будет выглядеть естественнее, а число подписчиков — расти быстрее. Продвижение в «Твиттере» до момента двух-трех тысяч подписчиков будет проходить по схеме: вы подписались — на вас подписались. Однако после трех тысяч соотношение Following – Followers изменяется. Following будет примерно на 500-700 меньше.
Советы при массфоловинге
Очень эффективна реклама в Twitter посредством массфоловинга. Считается, что стоит фолловить не более 200 аккаунтов в день. Однако практика показывает, что даже после добавления 700 аккаунтов за один день бана может не последовать. Если вам необходимо набрать около 2000 подписчиков в максимально сжатые сроки, то действуйте по следующей схеме: находите аккаунт схожей тематики с большим числом фолловеров, продвигаемый массфоловингом, и воспользуйтесь услугой фолловинга по списку (такая есть у ряда специальных программ). Последний совет: Twitter ограничивает число Followers двумя тысячами, если у вас менее 2000 Following.
Реклама в Твиттере, а также реклама в Facebook